автосалон гермес авто отзывы, автогермес

Автосалон «ГЕРМЕС» занимается реализацией и обслуживанием различных автомобилей с 1997 года. За время своей деятельности данная компания уверенно заняла ведущие позиции по реализации и обслуживанию автомобилей во всем Московском регионе. Стоит сказать, что своим клиентам автосалон «ГЕРМЕС» предлагает полный спектр услуг, которые связаны с покупкой и эксплуатацией машин марок Kia, Hyundai, Ford, FIAT, Suzuki, SsangYong, LADA, UZ-Daewoo, UAZ, TagAZ и Great Wall.

You can leave a response, or trackback from your own site.

автосалон гермес авто отзывы, автогермес: 13 комментариев

  1. Моё имя известно сотрудникам салона:

    Салон Автогермес салон на Рябиновой 43Б. Неграмотные работники отдела кредитования. Не знают всех нюансов и условий выдачи кредитов, не сообщают сразу о всех условиях кредитования. Подают заявки на кредит во все банки без согласия заёмщика. Своими неграмотными действиями портят кредитную историю клиента.Согласно закону о персональных данных, уважаемые сотрудники, вы должны взять у меня подпись, что я даю согласие отправить мои данные во все банки. Я давала согласие только на один банк, а вы зачем то отправили во все. Во все банки давал согласие отправить только мой муж. Заставь определенный тип людей молится, они и лоб расшибают. Получается, клиент всегда не прав, если не включил диктофон при разговоре с вами.

  2. Александр:

    Всем привет! не было времени сразу отписаться, но вот нашлась минутка и наша семья хочет выразить огромную благодарность продавцу Авто гермеса на шоссе Энтузиастов 59 Ананьину Сергею. 24 июля 2015 года мы за наличку приобрели новый хёндай солярис. Сергей помог и с выбором цвета и с комплектацией, а главное постоянно шел нам на встречу так как лимит у нас был не большой, сделал нам скидку и уложились в определенную сумму. При этом Сергею пришлось задержаться на работе на 1,5 часа, так как нам пришлось съездить за деньгами и время на дорогу ушло больше а машину хотелось забрать с этот день. Вообщем спасибо Сергею…надеюсь руководство его премирует. Тем более обещанные коврики в подарок все таки вошли в смету и мы за них заплатили, но так как он нам сделал доп скидку всё хорошо.

  3. Олеся:

    Приехали с деньгами купить обговоренную по телефону машину (киа спортейдж), имеющуюся в наличии на ул. Красной Сосны… 4,5 часа оформляли документы и принимали деньги!
    Договорились забрать машину с установленными допниками через неделю, в субботу. В пятницу с утра позвонили, чтобы напомнить что приедем утром забирать, чтобы всё было готово — заверили, что всё будет в порядке и быстро отдадут! Приехали к 9 утра…
    Выдавали машину 4 ЧАСА!!!, то выяснилось, что не поменяли резину, потом час мыли, ещё час протирали, когда уже почти отдали выяснилось, что автозапуск не прописали в сигнализации.
    Одним словом ужасная контора, больше туда ни ногой и другим не советую! Даже на ТО лучше к другому дилеру поеду, хоть и дальше.

  4. Сергей:

    03.11.2014 приехал в АГ для приобретения Hover 3, прождав минут 20 мне ко мне так ни кто и не подошёл, в поисках сотрудника отд. продаж наткнулся на менеджера, который не представившись и куда то сильно торопясь все таки решил мне «помочь». Присев за стол я сообщил о желании приобрести авто, по спец цене которую увидел на сайте компании. Менеджер сообщил что не ни каких спец предложений нет. Сделав вид что поискал информацию на сайте АГ, менеджер не нашел ни каких спец предложений и предложил ни какого варианта приобретения авто. Увидев что я не интересен как клиент, покинул салон.
    Зная что менеджеры получают процент от продаж, сложилось впечатление, что данная продажа менеджеру не нужна.

  5. Анастасия:

    26.01.2013г, в Автогермес (Шоссе Энтузиастов,59) приобрела новую машинку Hyundai Solaris в полной комплектации. Машиной очень довольна, все понравилось. Отдельное спасибо хочу выразить своему менеджеру Ананских Антону, без него не было бы таких ярких впечатлений. Спасибо за его отзывчивость, человечность и помощь). Очень прошу отдельно наградить его по полной программе. И желаю Вам побольше таких сотрудников, как Антон)
    Спасибо:-)

  6. Александр:

    Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о покупке Лада Ларгус в автосалоне «Авто Гермес» (Москва, ул. Красная сосна, д.3). Территориально я живу за 560 км от Москвы и наслышан про обманы со стороны салонов: по телефону поют сказки, мол, машины в наличии есть, а на практике, когда приезжаешь, – либо таких машин нет, либо цена на них сильно возрастает. Так вот в моем случае все получилось достаточно честно. С менеджером Дмитриевым Валерием обговорили по телефону все условия покупки, включая заводскую комплектацию машины и установку дополнительного оборудования, который мне разрешили установить по своему желанию, а не как в других салонах – навешивают что ни попало по астрономическим ценам. Из доп. оборудования выбрал зимнюю резину (зима все-таки), антикоррозийную защиту и сигнализацию. Цена достаточно приемлема: 36 т.р.
    Приехал в салон утром 31 декабря, осмотрел машину, и ее запустили в работу для установки доп. оборудования. С установкой немного затянули: мне обещали сделать до 14:00 (до закрытия салона), а машину предоставили к 14:30. Но это не великая проблема; дорога домой была замечательной, пробок не было, и я успел к праздничному новогоднему столу.
    Хочу выразить огромную благодарность менеджеру салона Авто-Гермес Дмитриеву Валерию. За его терпение, обходительность, да и просто за человечность. Поздравить его с прошедшими новогодними и рождественскими праздниками. Хочется пожелать себе и другим покупателям побольше таких как он продавцов. Менеджер – это лицо салона, и пока есть такие люди — салон будет процветать – туда хочется приезжать.

  7. Виктория:

    Здравствуйте! На днях приобрели машину (Хендай Солярис) в автосалоне АвтоГермес на шоссе Энтузиастов, 59. Это уже вторая наша покупка в салонах АвтоГермес. И мы, остались, очень довольны работой персонала в целом, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Отдельное спасибо хочется сказать нашему менеджеру Костенко Денису. Благодаря Денису, по большей части, мы остановились на покупке в этом салоне (хотя для нас не очень удобное местоположение салона).Денис грамотно и ответственно провел сделку, со знанием дела продемонстрировал автомобиль, рассказал о преимуществах, скидках, подарках, дополнительном оборудовании, ответил на все вопросы. Ожидая машину, был с нами на связи, держал в курсе событий. Очень порадовал комплект зимней резины в подарок. Приятно было работать с таким отзывчивым, внимательным и добросовестным человеком. Хочется, что бы и руководство заметило и поощрило работу Костенко Дениса. Спасибо большое всей компании АвтоГермес!

  8. Natalya:

    Мы с мужем решили купить новую машину UAZ Patriot. Поездили по автоцентрам, посмотрели. Остановили свой выбор на автосалоне АвтоГермес на шоссе Энтузиастов, 59. Пообщались с менеджерами. Скажу сразу, что в салоне работают разные люди. Первый менеджер Бирюков Артем — на интересующие нас вопросы отвечал не хотя, сложилось впечатление, что он нам делает огромное одолжение рассказывая об автомобиле и ему было откровенно говоря все-равно, купим мы машину или нет. Менеджер не понравился. Написали на сайте непосредственно руководителю отдела продаж UAZ Patriot. Он перенаправил нас другому менеджеру, Попкову Сергею. Сергей связался с нами по телефону, все подробно рассказал, выслушал все наши пожелания, предложил несколько вариантов возможности покупки авто. Варианты нас устроили и он предложил встретиться. Приехали, нам еще раз все толково рассказали, объяснили, ничего не навязывая. О Сергее сложились самые хорошие впечатления. В день приезда подписали предварительный договор. Через 3 дня машина была уже готова к выезду с салона. Время утрясании всех юридических моментов заняло 2 часа. Молодой человек, выдававший машину, к сожалению имя точно не помним (Валерий или Виталий), все показал, все рассказал. Все это происходило с улыбкой, с хорошим настроением при температуре в -20 градусов. Мы уехали на новой машине довольные и счастливые. Огромное спасибо Попкову Сергею и дай бог ему больших продаж и успехов в работе. P.S. Если Вы пришли в салон и Вам не понравилось общение с менеджером, имеет смысл прийти на следующий день и пообщаться с другим менеджером. Почему на следующий день? Да все просто, чтоб прошел негатив, который оставил после себя предыдущий менеджер.

  9. Константин:

    Здравствуйте всем кто читает! Волей судьбы обратился во второй раз в салон Автогермес на Варшавке по поводу покупки машины. При первой покупке остался позитив, при второй покупке еще больше был удивлен принципами работы специалистов. Лопаткина Ульяна менеджер по работе с клиентами, Дворников Сергей менеджер по страхованию приложили максимум внимания при оформлении сделки. Тактичное поведение, грамотные действия позволили провести сделку в короткий срок и хорошим качеством. Единственное на визитных карточках не отмечено Отчество. На Руси при обращении к уважаемым персонам всегда вспоминалось имя отца, то есть по отчеству. Потому что у хороших родителей не могли быть плохие дети. Может руководство Автогермеса примет решение и у отмеченных посетителями специалистов будет печатать Отчество, тогда сразу будет видно что это уважаемый специалист. Спасибо всем работникам Автогермеса за внимание, тактичность и профессиональную грамотность при оформлении сделки. Куплен УАЗ Патриот.

  10. Петр:

    Добрый день.
    27.10.12 был в салоне АвтоГЕРМЕС на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе.
    Общался с менеджером Виталием Дмитриевым.
    Прошу поощрить данного сотрудника за качественную работу.
    Он быстро понял, какой именно автомобиль мне нужен, правильно определил ценовой сегмент.
    Ответил на все вопросы технического характера в доступной форме.
    Благодаря таким сотрудникам компания АвтоГЕРМЕС сможет активно развиваться.
    Как минимум, одного клиенты Ваша компания приобрела.

  11. Сергей Васильевич:

    Приветствует Вас, Сергей Васильевич. 22.12.12 года купил в салоне АвтоГЕРМЕС автомобиль Лада ЛАРГУС 7 мест.Я очень благодарен менеджеру Евгению Бочарникову за выбор этого автомобиля для нашей многодетной семьи.В автосалоне присутствует культура и уважение к клиентам.

  12. Наталья:

    Безграничное спасибо всем сотрудникам автосалона Гермес на Можайке. Я думаю, что плохие отзывы размещает тот счастливец, кто еще не побывал в других автосалонах. Нам повезло меньше. Автогермес на Можайке был третьим салоном, куда мы с мужем приехали выбирать автомобиль. Мы длительное время провели в интернете, выбирая марку, модель, модификацию, цвет. Поэтому обзванивать автосалоны начали уже имея конкретные желания. Позвонив накануне в три автосалона, я получила информацию о наличие нужного нам авто в салоне Автомир и Оптима-моторс. В Автогермес менеджер Дмитрий Дэсов очень долго внимательно рассматривал все возможные варианты, заранее предупредив меня, что цвета, который мы хотели нет, но есть еще несколько предложений, которые тоже заслуживают нашего внимания. Хорошо, что мы договорились с ним о встрече. В двух салонах, в которые мы поехали предварительно мы столкнулись с откровенным хамством, мошенничеством и вымогательством. Итак, мы приехали в Автогермес. Невозможно выразить словами тот профессионализм, внимательность, дипломатичность, порядочность, которые отличают сотрудников этого автосалона, особенно теплые слова конечно адресованы Дмитрию, который уделил нам несколько часов времени. Автомобиль перегоняли из другого автосалона. Потребовалось 8 часов ожидания, за которые сотрудники как могли пытались скрасить наше ожидание, сопереживали и старались ускорить процесс оформления. Все четко и слаженно. Никакого растекания «мыслью по древу». Менеджер Сергей очень грамотно, быстро и понятно продемонстрировал нам все функции авто, само оформление также быстро и без каких-либо стрессов. Информация. предоставляемая автосалоном на сайте правдивая, все акции и скидки реальные, никто не уговаривает на дополнительное ненужное оборудование. В общем сегодня в очередную годовщину совместной жизни мы с мужем купили в автосалоне автомобиль Киа Рио. Мы счастливы. Спасибо всей команде Автогермеса. Вы действительно профессионалы.

    1. Валентина:

      Впринципе, нормальный дилер..но до ю.с. импекс еще не доросли, это моё мнение, работают на троечку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =