Сервис Маркина отзывы

Сервис Маркина отзывы клиентов которого рассказывают о качественном техническом обслуживании, на сегодняшний день является одним из самых современных. Диагностика автомобилей Porsche в Кай сервис производится исключительно на оригинальном оборудовании, обеспечивающем высочайшую точность. Кроме того, cayservice предоставляет бесплатные консультации по вопросам правильной эксплуатации этого автомобиля класса люкс.
Сервис Маркина отзывы о котором можно найти в инете, работает только с оригинальными запчастями, как новыми, так и б/у. Сервисный центр Porsche Кай Сервис выполняет следующий комплекс работ:

  • плановое ТО и ремонт;
  • работы по ремонту, покраске кузова;
  • ремонт коробки передач, двигателя;
  • исправление на стапеле геометрии кузова;
  • монтаж штатного дополнительного оборудования;
  • ремонт, а также обслуживание кондиционеров и многое другое.

Технический сервис Владимира Маркина внимательно относится к каждому своему клиенту, выполняет взятые на себя обязательства в максимально кротчайшие сроки. Высококвалифицированный персонал, с огромным опытом работы, адекватно выявляет неполадки и качественно их устраняет. Цель работы сервиса – это обеспечение оптимального соотношения цены и качества, которое бы максимально удовлетворило каждого нашего клиента.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Сервис Маркина отзывы: 46 комментариев

  1. ВВ:

    Обслуживаю свою ласточку в этом сервисном центре. Что касается ремонта – все ок. Дико нравится «жигулевский» подход к ремонту – не в том плане, что делают абы как, а в какой-то «домашней» атмосфере обслуживания. Если проблема неявная – разбираться не будут, сразу на диагностику. Мало ли что на чем завязано и какие последствия могут быть.
    Что порадовало – подход чисто по записи. Т.е. никого левого ждать не приходится. Приехал и сразу в бой.

  2. Владимир Аркадьевич:

    В Кай Сервис мне довелось обратиться после 100 с лишним тысяч пробега. Автомобиль стал вести себя неадекватно – резкие рывки, внезапно мог заглохнуть. Само собой, нужно было срочно разобраться с проблемой. Записаться к Владимиру Маркину заранее не получалось, но он и его специалисты нашли для меня время, чтобы провести диагностику. Вердикт – требуется замена бензонасоса высокого давления (ТНВД). Домой отправился на такси, оставив машину в сервисе, на следующий день все было готово, как и обещали. Ни малейших следов неисправности не осталось, авто идет ровно, без проблем. Спасибо за прекрасную работу, теперь знаю, куда обращаться в случае поломки.

  3. Вячеслав Инокентьевич:

    В Кай Сервис обращался с проблемой запуска двигателя. Машина уже не новая и проблем до сих пор не было, пробег – свыше сотни тыс. км. Но в какой-то момент возникли сложности – стала плохо заводиться, на ходу могла начать «чихать». На диагностике (которая, к слову, прошла довольно быстро), выявили неисправность бензонасоса. Рекомендация специалистов центра – замена 2-х топливных насосов с топливным фильтром. Операция была произведена оперативно и без накладок. Особо хочу отметить чистоту и порядок в боксах – редко такое увидишь в российских автосервисах. В целом сам буду туда обращаться в случае необходимости и другим автовладельцам рекомендую.

  4. Владимир:

    В апреле этого года делал ремонт заднего бампера Porsche Cayenne после аварии. Работой Кай-Сервиса остался доволен, ребята быстро и качественно восстановили целостность бампера и покрыли профессиональным лакокрасочным покрытием, разрешенным компанией Порше. А еще механики собрали рекомендации по машине и составили предварительный расчет стоимости изношенных запчастей.

  5. Романов:

    Необходимость возникла заменить тормозные диски и передние колодки. Также проверить течь поддона двигателя. Провели оперативно диагностику, дали рекомендации по эксплуатации. Работы выполнили в разумные временные рамки. Качество и сервис вполне достойные. Хотелось бы еще, чтобы о готовом автомобиле сообщали не только позвонив по телефону, а и по смс. Я часто отключаю телефон, поэтому звонок пропустил и забрал авто свое вечером, хотя мог это сделать еще днем.

  6. Кривич:

    Постоянный клиент Кай Сервиса я. Заезжаю к ребятам по разным вопросам: заменить масло, для профилактики, для решения возникших проблем. Обслуживание всегда хорошее. Уделяют столько времени, сколько нужно будет. Мастера достаточно грамотные, оперативно ремонт выполняют любой сложности. Стоимость работы здесь соответствует качеству. Обслуживанием всегда доволен. Познакомился уже со многими механиками, все они заслуживают слов благодарности от меня. Не подставили, не обманули еще ни разу.

  7. Сергей Небогатов:

    Сервисом доволен, который мне здесь предоставили. Приехал сделать диагностику электрики. Внимательно выслушал приемщик все мои жалобы и заверил, что переживать мне совершенно не о чем. Причину обязательно установят и все сделают, как положено. Так и было. Все отремонтировали, никаких претензий у меня нет. Понравилось, что если авто уже взяли в работу, то делают несмотря на то, что поломки мелкие и по деньгам не так уж много для мастера выйдет. Не отодвигают твое авто и не берут более денежные машины в работу. Каждый клиент здесь на вес золота. Спасибо за работу!

  8. jager:

    Второй раз кузовной ремонт делаю в Кай Сервисе. Качество на высшем уровне, придраться не к чему, зазоры все заводские на выходе. Мастера реальные профессионалы, таких сейчас не в каждом сервисе встретишь. Оборудование очень современное, что облегчает процесс диагностики. Конечно, пусть поломок будет меньше, лучше вообще их не будет, но если что случится, то я только в этот сервис приеду за помощью. Только благодарность от меня и комплименты.

  9. Анатолий Семенов:

    Я не любитель большие и длинные писать отзывы о том, как я обслуживаю свою машину. Поэтому напишу самое основное. Я поклонник Кай Сервиса. Сейчас объясню почему. Ремонтируют очень достойно. Для них любая поломка – это серьезно. Очень тщательно проводят диагностику, просматривают все узлы и агрегаты, чтобы выявить неисправности, которые вот-вот уже не подходе. Конечно, лучше профилактику провести, чем потом кучу денег потратить на запчасти. Лишнего ничего не навязывают, все что заменили, всегда кладут в багажник. Работают почестному.

  10. Бурмистров:

    Нормальное СТО, где никогда не разводят на деньги. Только реальные поломки называют. Диагностику делают качественно. Дают рекомендации по эксплуатации. Мне, как молодому автолюбителю все это очень интересно. В процессе ремонта разрешают присутствовать в рем. зоне. Окончательную стоимость говорят сразу, в процессе ремонта она совершенно не меняется. Минус в том, что бывает приезжаешь к назначенному времени, а еще приходится ждать, пока заберут авто.

  11. Богдан:

    Перед покупкой 718 Cayman S,узнавал за каждый сервисный центр Porsche, по итогу, обслуживаюсь у Маркина в Кай Сервисе. Компания все таки проверена временем, многие партнеры по бизнесу советовали. Только проходил ТО, кое-что подправили, к вечеру уже был на колесах. Обслуживают быстро, все по делу, время не тянут, пока что нравится, а там уж увидим..)

  12. Mortem:

    Молодцы! Работают просто отлично. Ездил делать к ним компьютерную диагностику своего 957-го. Сделали, все объяснили, дали рекомендации по поводу возможных поломок и типичных неисправностей в виде “болячек”. Потом приезжал к ним сход-развал делать. Все сделали отлично, машина идет ровно. Ребята честные. Находят оптимальное решение для каждой поломки, подсказывают, как можно сэкономить. Запчасти используют только оригинальные, за качество беспокоятся. Можно свои новые, можно и б/у. Видимо из-за этого к ним и едут клиенты.

  13. Михайлов Валерий:

    Благодарю за качественный ремонт коробки передач на Кайен 955. Машинка стала разгоняться намного быстрее, динамичнее, никаких ударов, которые имели место до ремонта, почти как новенькая стала! Достаточно профессиональный подход, как руководства, так и всех спецов. По срокам всегда точно ориентируют, по цене тоже. Вообще хороший сервис, современный.

  14. Капитонов Сергей.:

    Считаю, что Порше нужно обслуживать только там, где с ним умеют обращаться и у кого узкая специализация. Для меня это Кай Сервис. У ребят не только современное оборудование и оригинальные запчасти, но и большой опыт по работе с этими авто. Ни разу не было никаких накладок. Как правило запчасти нужные всегда есть в наличии, можно и свои привозить. Никогда никаких накладок. Рекомендую всем, кто ценит хороших спецов. Спасибо за качественную работу!

  15. Дима:

    Уже третий год обслуживаю свою Panamera в Кай-сервис. Очень часто меня консультирует лично хозяин сервиса Владимир Маркин. Радует, что торгуют только оригинальными запчастями порше, да и цены у них на работы намного ниже, чем во всяких порше центрах)

  16. Солнцев С.:

    Был в столице в гостях у родственников. Ехали по городу и вдруг услышал посторонние звуки при торможении где-то в районе колеса. Решил, что откладывать проблему в долгий ящик не буду. Двоюродный брат мне посоветовал в Кай Сервис поехать. Заехал, провели диагностику. Нашли проблему в колодках стояночного тормоза. Минут за 40 их заменили, отрегулировали волшебным прибором. В итоге шум пропал. По стоимости приемлемо. Я доволен. Единственное, сход развал забыл сделать, и парни не напомнили, ехать то далеко обратно.

  17. Артем:

    Ну, что..очень боялся, что в один прекрасный момент что-то случиться с моим Порше. И вот этот день настал. После ночной стоянки при запуске появился стук. Даже не стук, точнее сказать двух секундное какое-то дребезжание. Стало вытекать масло. Поехал к ребятам в Кай Сервис. Определили, что это натяжитель цепи. Заменили его и все наладилось. Вот, что значит хорошая и профессиональная диагностика. Сервисом полностью доволен. Только машину не успели помыть, но это не главное)

  18. Влад:

    Позвонил, меня записали. К назначенному времени привез свое авто. Приемщики отзывчивые, никаких сказок не рассказывают, что якобы мастера заняты, машину взяли. Провели диагностику, нашли по мелочи, все устранили. Качественный сервис. Таких сейчас немного. Записался к ним на установку часов на торпедо и обновить навигацию. Рекомендую всем тем, кто ценит профессионализм этот автосервис.

  19. Виолетта:

    Я уже давно клиентка Кай Сервиса. Хочу выразить свою Вам благодарность за то, что всегда посоветуете, на что стоит обратить особое внимание, по поводу чего можно вообще не заморачиваться. Всегда честно называете поломку, максимально прозрачно рассказываете о дефекте, спрашиваете заберу ли я те запчасти, которые мне заменили. Я доверяю мастерам этого автосервиса. С такими спецами хочется дело иметь. По ценам могу сказать, что вполне адекватные.

  20. Стас:

    Получил не только качественный ремонт своего Кайена, но и удовольствие от общения с ребятами в процессе ремонта. Сроки соблюдаются очень четко, для ремонта используют исключительно оригинальные запчасти, для диагностики современное оборудование. Все проблемы работы моего двигателя были устранены за адекватные деньги. Я доволен. Рекомендую ребят, как действительно профессионалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *