Сервис Маркина отзывы

Сервис Маркина отзывы клиентов которого рассказывают о качественном техническом обслуживании, на сегодняшний день является одним из самых современных. Диагностика автомобилей Porsche в Кай сервис производится исключительно на оригинальном оборудовании, обеспечивающем высочайшую точность. Кроме того, cayservice предоставляет бесплатные консультации по вопросам правильной эксплуатации этого автомобиля класса люкс.
Сервис Маркина отзывы о котором можно найти в инете, работает только с оригинальными запчастями, как новыми, так и б/у. Сервисный центр Porsche Кай Сервис выполняет следующий комплекс работ:

  • плановое ТО и ремонт;
  • работы по ремонту, покраске кузова;
  • ремонт коробки передач, двигателя;
  • исправление на стапеле геометрии кузова;
  • монтаж штатного дополнительного оборудования;
  • ремонт, а также обслуживание кондиционеров и многое другое.

Технический сервис Владимира Маркина внимательно относится к каждому своему клиенту, выполняет взятые на себя обязательства в максимально кротчайшие сроки. Высококвалифицированный персонал, с огромным опытом работы, адекватно выявляет неполадки и качественно их устраняет. Цель работы сервиса – это обеспечение оптимального соотношения цены и качества, которое бы максимально удовлетворило каждого нашего клиента.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Сервис Маркина отзывы: 46 комментариев

  1. Руслан:

    Являюсь владельцем Porsche Panamera и доверяю свой автомобиль только Кайсервису. Мастера используют программы по подбору запчастей и ремонту автомобилей только сертифицированные Porsche не работают с б\у запчастями. Удобное место расположения в семи минутах ходьбы от метро)

  2. Алекс:

    Пришлось поправлять здесь геометрию кузова, все сделали хорошо. Мне посоветовали именно этот сервис, потому что услуга стоила подешевле, чем в официальном сервисе, а финансы пели романсы в тот момент. Теперь буду к ним обращаться. Все-таки не ребята из соседней подворотни и цены приемлемые. Хороший сервис )

  3. Артур:

    Очень хорошие цены при высоком качестве обслуживания! И при том, что ставят только оригинальные детали, это их принципиальная позиция.

  4. Аркадий Игоревич:

    Недавно заезжал заменить сайлентблок, записался за 2 дня ,а то очередь была на удобное мне время, ну что поделать если клиентов у них много? но они все равно умудряются находить время чтобы каждый получил максимально качественное обслуживание + консультацию и при этом респект за то что не зажрались и цены сильно не гнут. Детали оригиналы ставят кстати всегда, это большой плюс перед гаражными СТО, которым Порше вообще доверять нельзя, а цены — плюс в сравнении с официальным дилером. Короче — «золотая середина»

  5. Макс:

    Обслуживаюсь только у Маркина, лучше специалиста по Порше в городе нет. Единственный, кто развернул профессиональную ремонтную зону, с фирменным диагностическим оборудованием и инструментом

  6. Марк:

    Владимир единственный человек, кому могу доверить Каен. Очень все строго у него на сервисе и в плане охраны, и ремонта.

  7. Вадим:

    Приезжал в сервис на покраску после того, как сосед по парковке чесанул дверь. Тон идеально сходится, ничего не заметно. А виновник кстати еще и удивился, когда я ему счет принес, что так дешево обошлось Порше покрасить)) Все в плюсе

  8. Андрей:

    Привез машину в сервис для установки светодиодных фар с системой Porsche Dynamic Light System Plus и накладок на пороги из нержавеющей стали, с подсветкой. Мастера работают аккуратно и не спеша, зная свою работу. Ценой и качеством выполненных работ остался доволен.

  9. Настя:

    Заметила что в двигателе что то стучало. Решила приехать на ТО к Владимиру Маркину в КайСервис. Нашла данный сервис по положительным отзывам в инете. После ТО нашли проблему (поскольку не разбираюсь не помню что было) и назвали цену за ее устранение. Я была приятно удивлена ценой! Работу выполнили нормально ,достаточно быстро и за вменяемые деньги. Все устроило.

  10. Маргарита Усанкина:

    Приехала в Кай сервис со стуками в двигателе, сдала машину на осмотр, менеджер был вежливый. После осмотра назвали проблему и стоимость, я одобрила. Забрали машину на сутки, через сутки отдали. Стуков нет, все в порядке. Все четко, быстро, нет очереди, не тянули время.

  11. Арсений:

    Привез свой Макан S 2014 года на сход-развал, вообще не особо люблю эту процедуру, но вот в Кай Сервисе настолько доверяю их спецам (все таки я их постоянный клиент уже несколько лет), что как-то даже и не парился особо. И реально всё хорошо прошло и по цене вполне доступно)

  12. Fortexx:

    Порадовали оригинальными запчастями и ценой на работу. Немного, наверное, таких сервисов, кто не имеет статуса официального, но при этом добросовестсно работает. Заявили, что не оригинальные вообще не ставят, не работают с ними. Это здорово, на самом деле.

  13. Korol Lev:

    В моем любимом коньке Porsche забарахлила АКПП, отвез сюда, коллега посоветовал со словами что дешево и сердито. Так-то я стараюсь в официалку ездить, но вот решил рискнуть. Рискнул не зря, проблема была устранена и довольно быстро. В официалке, к слову, еще надо в очередь попасть, народу много. Здесь тоже подождал чуть, но недолго. Вариант, конечно, в разы дешевле. тем более, если нормально работу делают.

  14. Валентин:

    С Владимиром Маркиным познакомился еще на форуме, удивило, что давал очень много технической информации безвозмездно, всем нуждающимся помогал советом. Но не все поломки решаются самостоятельно, в этот раз отогнал машину в Кай Сервис. Спасибо огромное за оперативное и добросовестное исполнение, теперь только к Вам.

  15. Борис:

    Впервые заехал в Кай Сервис позавчера по мелочи — нужно было поменять топливные фильтры, ну и заодно помылся. В приницпе, все хорошо — цены не задирают, к клиенту с уважением относятся, работу сделали на совесть. Но работа-то пустяковая была… Если, не дай Бог, будет серьезная поломка — поеду снова к ним, проверим их на настоящем деле. Впрочем, по заверениям товарища, Кай Сервису можно доверить любую работу по Порше

  16. Владимир:

    Неплохой сервис, был на прошлой неделе, хотел заменить амортизационные стойки. Мастер понравился, толковый, а вот детали к моей машине пришлось заказать, в наличии не было. Под заказ только оригинальные идут.

  17. Артем Нечеса:

    Раньше обслуживал свой Porsche Panamera GTS 2014 г.в. только на сервисной станции дилера, последний ремонт запомнится мне надолго. Записался на диагностику, описал проблему, мол, тормоза не слушаются (у меня керамика). После ремонта не прошло и месяца, проблема напомнила о себе, в общем, деньги я заплатил зря. Перелопатил интернет, посоветовался с ребятами, нашли станцию техобслуживания «Кай Сервис» Владимира Маркина, специализирующуюся на ремонте автомобилей Porsche. По указанному номеру перезвонил и записался на диагностику и ремонт, место было ближе к вечеру на следующий день. Не ехал, а полз… Мастера приняли доброжелательно, по итогам экспресс-диагностики озвучили «диагноз» – установлены не оригинальные колодки, вернее колодки не от керамической системы. В том, чтобы тратить время и усилия на исправление ошибок не увидели смысла, предложили установить оригинальные с гарантийным сроком. Согласовали со мной этапы работ по восстановлению тормозной системы. Подобрали нужную модель колодок, сделали профилактику тормозных дисков. Ожидать пришлось не долго, мне перезвонили к обеду и сказали, что могу забирать автомобиль. Предварительно озвученная стоимость и фактическая совпали, что очень хорошо. Для себя нашел отличных специалистов, толковых и с хорошим чувством юмора. Да, еще дали гарантию на всю проведенную работу и весь использованный материал!

  18. Елисеев:

    Несмотря на название CayService – обслуживают не только Кайенны. Спрашивал у Владимира, говорит это длинная история…. Узнал об этом совершенно случайно, когда перешел с Кайенна на б/у Кайман, и думал, что меня не обслужат в этом сервисном центре. Но позвонил, договорился – машинку осмотрели, привели в порядок.
    Плюсы – все те же грамотные мастера.
    Минусы – название не говорит о том, что обслуживают весь модельный ряд порш. Хотя это написано на сайте, далеко не все пользуются интернетом.

  19. Kirill:

    Являюсь владельцем самого свежего кайенна третьего поколения. После одного ДТП, слетели колодки. Обратился в оф сервис. Сказали, что деталей на мою машину еще нет, но посоветовали обратится к CayService. Здесь шустренько отремонтировали – взяли прилично, но учитывая, что альтернатив по городу никаких не было, можно простить.
    А, да – еще дали гарантию на 7500 километров. Думаю не в последний раз к ним обращаюсь.

  20. Андрей:

    Записывался в автосервис на замену колодок и тормозных дисков на своем PORSCHE TURBO 997T заранее. Заказывал у них запчасти. К моему приезду все доставили, специалист уже ждал. Приняли быстро, сняли старые колодки, заменили на новые, сразу не увидел, а потом обнаружил, что в багажник мои изношенные колодки сложили, все как полагается. Очень честные и ответственные ребята. Приятно было пообщаться с профессионалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *