Сервис Маркина отзывы

Сервис Маркина отзывы клиентов которого рассказывают о качественном техническом обслуживании, на сегодняшний день является одним из самых современных. Диагностика автомобилей Porsche в Кай сервис производится исключительно на оригинальном оборудовании, обеспечивающем высочайшую точность. Кроме того, cayservice предоставляет бесплатные консультации по вопросам правильной эксплуатации этого автомобиля класса люкс.
Сервис Маркина отзывы о котором можно найти в инете, работает только с оригинальными запчастями, как новыми, так и б/у. Сервисный центр Porsche Кай Сервис выполняет следующий комплекс работ:

  • плановое ТО и ремонт;
  • работы по ремонту, покраске кузова;
  • ремонт коробки передач, двигателя;
  • исправление на стапеле геометрии кузова;
  • монтаж штатного дополнительного оборудования;
  • ремонт, а также обслуживание кондиционеров и многое другое.

Технический сервис Владимира Маркина внимательно относится к каждому своему клиенту, выполняет взятые на себя обязательства в максимально кротчайшие сроки. Высококвалифицированный персонал, с огромным опытом работы, адекватно выявляет неполадки и качественно их устраняет. Цель работы сервиса – это обеспечение оптимального соотношения цены и качества, которое бы максимально удовлетворило каждого нашего клиента.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Сервис Маркина отзывы: 44 комментария

  1. Sancho:

    Долго читал на форуме отзывы о Кайсервис и не решался попробовать (думал официальные дистрибьютеры надёжнее). Пока не начались серьезные траблы с двигателем. Вот тут и решил обратиться к ним, так как на официале насчитали заоблачную сумму (при том,что гарантии не обещали). Удивило то,что владелец (Маркин) лично объяснил проблему, рабочие сделали всё оперативно и качественно, а когда озвучили цену,я понял,что теперь по любому вопросу только к ним.

  2. Enem:

    Полгода назад менял передние амортизаторы на Кайене в сервисе Маркина. Работа была выполнена оперативно и качественно, старые детали заменены на новые оригиналы. Ценообразование прозрачное, что очень радует. Ценю честность в этих вопросах.

  3. Геннадий:

    Забарахлил ЭБУ , диагностику делали в Кай сервисе. Выявили пару довольно серьезных проблем. Понадобилось кое-что заменить. Запчасти были в наличии, причем штатные. Так что к ремонту ребята приступили сразу, управились за 2 рабочих дня. Обошлось вполовину дешевле, чем в официальном автосервисе.

  4. Евгений:

    Грамотно организованная работа коллектива залог успешного сервиса. Приветливые приемщики автомобиля, выслушали все пожелания и отправили авто на ТО. Составили письменное соглашение и оценку выполняемых работ. Серьезного ремонта мой автомобиль не требовал поэтому всю диагностику провели за час. Приятно было иметь дело с профессионалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *