Автосалон Мас Моторс отзывы об автосалоне

Многие хотят приобрести себе или родным автомобиль. Выбор нового авто начинается из изучения различных предложений и стоимости. На сайте автосалона Мас Моторс можно, не выходя из дома, всей семьей посмотреть весь широкий ассортимент предлагаемых машин от ведущих производителей всего мира. Навигация и меню построено так, что с легкостью можно найти нужную марку авто, почитать ее характеристики, возможные комплектации, различные модели и т.д.

Компания поставила себе главным приоритетом заботу о клиенте и положительные отзывы о своей деятельности. Высококвалифицированные консультанты автосалона всегда с радостью ответят на все вопросы, расскажут о преимуществах того или иного автомобиля, что поможет сделать максимально правильный выбор при покупке. Все авто всегда есть в наличии, что позволит клиентам выезжать на новой машине в день покупки.

Основные преимущества автосалона:

Trade-In Позволяет сэкономить на покупке нового авто, сдав старое с доплатой ценовой разницы
Кредит Выбор различных программ кредитования на самых выгодных условиях
Регистрация в ГИБДД Поставить авто на учет можно прям в салоне, что избавляет от сложностей самостоятельного оформления
Страховка Страхование в КАСКО или ОСАГО в короткие строки
Установка любого оборудования Позволяет установить любые дополнительные функции для более высокого комфорта в автомобиле

Автосалон Мас Моторс давно зарекомендовал себя с лучшей стороны среди клиентов, узнать об этом можно прочитав отзывы на сайте компании. Это даст представление об уровне сервиса, качества и сроках оформления.

Адрес:

Москва, ЮАО, ул. Варшавское шоссе, д. 132-А, корп.1, 3-й этаж

Телефон: 8 800 2000 231, (495) 646 22 32

You can leave a response, or trackback from your own site.

Автосалон Мас Моторс отзывы об автосалоне: 637 комментариев

  1. Светик:

    Автосалон Мас Моторс мне очень понравился. Объездила я со своим парнем достаточно в этот день, и среди этого количества мы заехали в масс моторс. Но в тот день ничего не купили, мне надо было подумать, слишком много было информации и я от неё очень устала. Я посчитала, что утро вечера мудренее. По этому, проснувшись утром, я поняла, что хочу еще раз съездить в масс моторс. Мы приехали, и тут я всё таки выбрала себе машину. С оформлением проблем не было никаких, да и ждать долго не пришлось, всё было очень оперативно, огромное спасибо за это менеджеру, который нас обслуживал.

  2. Маша:

    Мас Моторс очень мне помогли в выборе машины. Я же девушка, и хоть вожу вроде нормально, но в машинах не разбираюсь совсем. Ребята с салона очень помогли своими советами и рекомендациями, а потом еще и оформили все быстро и без проблем. Сделали страховку, поставили на учет в ГИБДД и до дома довезли на эвакуаторе. Не знаю, почему сама не уехала, забоялась, а портить впечатления мне тогда не хотелось.

  3. Елена:

    Хочу отметить высокую непрофессиональность менеджеров салона! Менеджеры не владеют полной информацией, а чаще владеют неправильной информацией. Клиентам дают неправильные сведения. Со слов менеджера салона «вас много, вы не одна». Складывается впечатление о ненужности клиентов, здесь воспринимают их как второсортное существо, которое звонит и чего-то хочет. Или у вас есть критерии по количеству клиентов? Чем их больше, тем злее и грубее сотрудник салона? Разве у вас не принято каждого клиента достойно обслужить? Что за отношение такое к клиентам, как будто они тут мешают названивают, под ногами мешают? Кроме того, отмечу, что клиент не обязан помнить имена сотрудников, с которыми он общался. Если у вас некомпетентные сотрудники — это проблема салона, а клиента. Проведите внутреннюю проверку и накажите бессовестных сотрудников, это ваша работа, а не моя! А также «тест-драйв» у них вовсе не тест-драйв! По телефону говорят, да, есть тест-драйв, приезжай, берите. Однако по факту оказывается, что у них тест-драйв только на купленной машине! ну это же бред? что это за тест-драйв такой, когда нужно сначала купить?! Бред!
    Цензурных слов недостаточно,чтобы выразить всё свое негодование по поводу компетентности ваших сотрудников, в том числе хамское отношение к клиентам в вашем салоне. Надеюсь, виновные лица будут привлечены к ответственности и понесут заслуженное наказание.
    Еще добавлю, лично была в салоне, и лично в свой адрес столкнулась с невежеством и хамством! Вместо того, что бы разобраться с ситуации, менеджер меня обвинял, типо,а что вы хотели, вас же много! вот это самое настоящее разводилово и кидалово!

  4. АндрАн Ко:

    Свой автомобиль шевроле круз в автосалоне мас моторс взял 3 месяца назад. Покупкой очень доволен, катаемся всей семьей. Но подрос маленький внук. Для его транспортировки необходимо установить детское автокресло. При оформлении покупки авто от дополнительного оборудования отказался. Видимо, зря. Хочу узнать, имею я право, как клиент салона, получить скидку на покупку и установку дополнительного оборудования. Второй вопрос, можно ли при желании воспользоваться услугами техцентра для проверки схода-развала. Пользуются ли клиенты магазина льготами в техцентре?

  5. Андрей П.е.А.:

    Единственный выбор Мас Моторс — большой выбор. Я лез на сайт с одной целью — узнать о выбранной модели машины побольше, а еще цену посмотреть. С того момента прошло два дня, а я уже сравниваю три приемлемых для меня варианта. Уже даже ребята из салона со мной голову ломают, какую машину мне лучше взять. Благо, ребята отличные и помогают чем могут. Спасибо, Мас Моторс. Очень рад, что обратился именно сюда!

  6. ArtEnNN-kiu:

    Единственное, что не очень пришлось по душе в Мас Моторс, то это ожидание. А ждать пришлось не только доставку автомобиля, но и оформления договора. Наверное, я такой везучий, но в тот день оформлялось около 15 человек, и это только до меня. Ко всему, пришлось ждать, пока авто пригонят со склада, но это я могу понять, пробки, светофоры. У нас в столице по-другому не бывает. В остальном все на отлично. Сервис, отношение к клиентам. Даже установку дополнительного оборудования предложили только единожды.

  7. Марго томфи:

    Заказывала в Мас Моторс автомобиль в кредит. Обратила внимание именно на этот автосалон, так как только здесь нашла самые выгодные условия кредитования, с минимальной возможной процентной ставкой. Даже если брать в учет все дополнительные комиссии, а также стандартный пакет на покупку авто в кредит, это противоугонная система и страхование, все равно получалось намного меньше, чем в других. А их я объездила предостаточно. Если не любите разбрасываться деньгами, и оказывать «благотворительные» вносы банкам, то советую оформлять только в мас моторс.

  8. Аркадий Андреевич:

    Свое удобное и экономное авто Лифан я приобрел в салоне мас моторс. Надо сказать, что я люблю уважительное к себе отношение. Меня встретили и обслужили очень хорошо, приветливые менеджеры, приятные девочки в расчетном отделе. Но только через три недели я вдруг узнаю, что в салоне можно установить дополнительное оборудование. А ведь менеджер о нем даже не заикнулся! Считаю, что по его вине мне не поставили бесштыревое противоугонное устройство. Теперь надо ехать и выяснять, почему так произошло.

  9. Женяка:

    За компанию с другом зашел в автосалон МАС МОТОРС. Он покупал машину в кредит. Пока он оформлял свои документы, я осмотрелся и увидел огромный выбор различных машин. Разнообразие как в цене, так и в производителях. А когда прислушался к условиям автокредитования ( срок кредитования от 6 мес до 7 лет и 5.5% годовых), то и сам загорелся купить машину. Обязательно сюда вернусь. Кстати, друг покупкой остался очень доволен.

  10. Григорий Комкин:

    Об автосалоне Мас Моторс могу сказать так, отличный салон, который предлагает профессиональный сервис по приобретению автомобиля. Сам недавно покупал там себе форд фокус и очень доволен обслуживанием их менеджеров, ребята все грамотные, знают свою работу хорошо. Что касается стоимости машин, то тут все нормально, цены вполне доступные. Всем рекомендую этом автомобильный салон, выбор машин прекрасный, моделей много.

  11. Ната:

    Считаю, что мне очень крупно повезло, что я во время узнала об этой компании и до весенней акции успела собрать нужную сумму на новенький Ford Mondeo седан Titanium Diesel. Он просто шикарен! Очень порадовала , конечно, и скидка на него и подарок. Кстати, подарки у этого автосалона просто шикарные. Мне досталась мультимедийная система, которую я как раз хотела приобрести. В общем, мне очень повезло:)))

  12. URA se8e:

    Лучшего предложения по коммерческим автомобилям кроме как в Мас Моторс вы не найдете. Это я вам как знающий человек говорю. Я облазил сайты и салоны почти всех компаний, занимающихся такого рода бизнесом, но у Мас Моторс лучшее предложение в Москве. Бери ты хоть в кредит, хоть в рассрочку, хоть сразу всю сумму в кассу, все равно условий таких больше нигде нет. Так что идите за коммерческим автомобилем в Мас Моторс, не пожалеете.

  13. Kartoshkin:

    Я доволен обслуживанием в этом автосалоне. У них отличный выбор и нормальные цены. Меня интересовало дополнительное оборудование. Все сделали быстро. Сборка прекрасная. Все технические вопросы у них решатся быстро и качественно. На покупку и регистрацию тоже много времени тратить не пришлось. Спасибо Мас мотрс.

  14. Валентин Дмитриевич Пугачев:

    Купили лада автомобиль Лада Гранда в автосалоне «Мас Моторс» в Москве, сами проживаем в Саратовской области, интересен вопрос по обслуживанию автомобиля. Если произойдет гарантийный случай, ехать в автосервис при автосалоне, или ближайший гарантийный автосервис?

  15. Fedos:

    В Мас моторс покупал машину в кредит. Даже немного подвинулся с выбором модели ради хороших кредитных условий. В надежном банке, под хорошие проценты. Обслуживание в салоне хорошее, персонал доброжелательный. Цены средние, на некоторые машины немного ниже. Так что, я доволен.

  16. Петр:

    Второй год уже езжу на машине из Мас Моторс и никаких, абсолютно никаких претензий у меня к ней и к салону нет. Может это я хороший водитель, но скорее, что это Мас Моторс качественные автомобили продает. Страховал машину там же, на тот момент не во всех салонах такая услуга была. Дополнительно еще ставил пару функций в салон автомобиля. Этим тоже занимались ребята из Мас Моторс. Впечатления от автосалона остались самые положительные.

  17. Тарас:

    теперь всем советую Мас Моторс, я так выгодно купил, родители поменяли по тред-ин машину, на работе мужики тоже по моей рекомендации в Мас Мотор купили машины. все благодарят за дельный совет, а мне главное, что сам выгодно купил.

  18. V.Valerut:

    Наконец-то купил свою первую машину! теперь точно и на пары успеваю, и на практику, и на работу) Обратился в автосалон мас моторс и мне быстро подобрали автомобиль, который от и до отвечал моим требованиям не особо дорогой и чтобы ремонт дорого не вставал если что. Сотрудники автосалона отлично работают, внимательные и документы тоже быстро оформляют. Спасибо им огромное, а тем, кто ищет салон сразу советую именно этот.

  19. Дмитрий:

    Понравился Geely Emgrand комплектация Standard, двигатель 1,8 литра 126 лошадок под капотом, куча всяких опций в салоне, всего за заявленные 417 000 рублей. Информацию смотрел на сайте автосалона Мас Моторс. На сайте предложены все семь цветов, а в наличии оказалось только три: белый, темно — красный и синий. Менеджер сказал, вот только продали, что-то сомневаюсь я, но ладно, белый цвет тоже был в планах. В целом, не прогадал, в прошлом месяце возил по заказу невесту. Дмитрий, водитель такси, Рязань.

  20. Илья:

    Уже постоянным покупателем стал, вся родня машины покупают только В Мас Моторс. выгоднее условий нигде еще не нашли, все устраивает здесь, и нравится оперативность работников. понимаешь после посещения мас Моторс, что время это деньги. Советую вам, кто еще сомневается, салон отличный!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *